Event-маркетинг для ТЦ: как привлечь покупателей в торговый центр
семинар-практикум
05 сентября 2019, 10.00 – 17.00
Санкт-Петербург, пл. А. Невского, 2, отель «Москва»,
конференц-зал «Северный».
Для кого этот практикум?
  • для менеджеров по маркетингу и рекламе Управляющих компаний
  • для маркетологов ТЦ, ТРЦ и прочих форматов торговой недвижимости
  • для менеджеров по аренде, которые занимаются, в том числе, и продвижением торгового центра
  • для управляющих торговыми комплексами
Программа
1
Выстраиваем систему мероприятий для ТЦ: от однодневных акций к годовому плану

2
Посетителей много – покупателей нет. Как превратить посетителя в покупателя? Как привлекать в торговый центр нужные целевые аудитории
Кейс «С кем конкурируют ТРЦ сегодня и как вернуть покупательский трафик», рассказывает Дмитрий Ермышев, директор по развитию компании BURO estate-consult

3
Кухня мероприятия: пошаговая реализация event'а:
  • Однодневной акции
  • Партнерского мероприятия
  • Масштабного городского мероприятия на территории ТЦ
Кейсы ТРЦ «Мега Парнас», рассказывает Марина Холдобо, специалист по маркетингу ТРЦ «Мега Парнас»

4
Партнерские программы: снижаем рекламные расходы ТЦ и увеличиваем известность объекта
  • Какие партнеры привлекают трафик в ваш ТЦ
  • Когда PR поможет сэкономить на рекламе
Кейс «Проект Эрмитаж в «Лондон Молл», рассказывает Лилия Дорожкина, бренд-менеджер Fort Group

5
Кросс-маркетинг: синергия рекламных активностей арендаторов и управляющей компании торгового центра
  • Как выстроить отношения с арендаторами
  • В каких мероприятиях участвуют якоря
  • Какие акции поддерживают несетевые арендаторы
6
Эффективность различных типов мероприятий для вашего торгового/торгово-развлекательного центра:
  • Ярмарки
  • Распродажи
  • Конкурсы/розыгрыши
  • Фестивали … и многое другое на конкретных примерах в цифрах
Кейс ТК «Пассаж» (Петербург): выставка современного художника Андрея Бартенева – как придумали, реализовывали и оценивали эффективность, рассказывает Валерия Решетняк, PR-менеджер ТК «Пассаж»

7
Как продвигать мероприятие?
  • Какие каналы работают для вашего типа ТЦ: online и offline
  • Региональная специфика
8
Кейсы успешных и провальных мероприятий для семейных торгово-развлекательных центров (Family mall), мебельных ТЦ, районных ТЦ, специализированных торговых объектов

9
Практикум: создание календарного плана мероприятий для вашего ТЦ

Каждый участник семинара получит сертификат о прохождении тренинга и презентацию со всеми материалами семинара
Приглашенные эксперты
Марина Холдобо
специалист по маркетингу
ТРЦ «Мега Парнас»
Валерия Решетняк
PR-менеджер ТК «Пассаж»
Дмитрий Ермышев
Директор по развитию компании BURO estate-consult
Лилия Дорожкина
Бренд-менеджер Fort Group
Наталья Суслова, автор и ведущая пратикума
Занимается маркетингом торговой недвижимости с 2006 года, была руководителем отдела продвижения London Consulting & Management Company| LCMC (более 100 проектов коммерческой недвижимости по всей России). С 2011 года руководит коммуникационным агентством «Репутация»

В числе выполненных проектов: продвижение сети районных ТЦ в Москве, реклама специализированного мебельного ТЦ в Санкт-Петербурге, а также family-моллов в Тольятти, Новом Уренгое, Уфе, Барнауле и Челябинске

Отзывы
Неонилла Ватажок
специалист по маркетингу ТРК MEGANOM (Симферополь)
Спасибо за семинар, было интересно. В семинаре понравилось, что это был не монолог, а обсуждение с аудиторией. Это было отличной площадкой для обмена опытом.

Лично для меня общение с коллегами, обмен контактами на вес золота.

Тема семинара была очень актуальна, и я наверное хотела бы, чтобы второй день был чисто практическим.

Влох Юлия Анатольевна
маркетолог ООО «Алимпик» (ТЦ, Астрахань)
Замечательный семинар, особенно порадовала практическая применимость и емкость разобранных вопросов.
Стоимость участия
27-31 августа
16900 руб.
01-04 сентября
17900 руб.
Принять участие в практикуме
Чтобы купить билет – заполните форму ниже. Счет на оплату выставляется автоматически нашим билетным оператором TimePad.
Ваша регистрация на семинар будет подтверждена после оплаты счета.

Если вы хотите оплатить билеты от юр.лица – выберите в форме оплаты иконку «оплата по счету от юр.лица». После оплаты вы получите закрывающие документы от TimePad.

Перейти к заказу билетов
Остались вопросы? Позвоните нам +7 969 702 31 00 или напишите pr@reputacia.pro и мы ответим на них!
pr@reputacia.pro
8 (969) 702 31 00